Бренд компании Ingersoll Rand был в авангарде компрессорной технологии, дизайна и производства с начала 1900-ых. Начиная с поршень - лопастей, и в нынешнюю эпоху винтов, Ingersoll Rand сохранила свое место в качестве "мирового лидера". Теперь, как член семьи Doosan компаний продолжает улучшать производительность труда пользователей и предлагать лучшую в своем классе надежность. Ниже приведен краткий обзор нашего развития в строительной промышленности.
История Portable Power
1902
На рубеже веков, стационарные воздушные компрессоры были физически большими и тяжелыми требующими создания громоздких, прочных фундаментов. Компания Rand Drill в Пэйнтед-Посте (Нью-Йорк) в 1902 году построила первый портативный компрессор за счет установки водяного охлаждения стационарного компрессора на колесах.
1906
Ingersoll-Sargeant Drill Co. (Истон, Пенсильвания, Филлипсбург, Нью-Джерси) слилась с Rand Drill Co. (Пэйнтед-Пост, Нью-Йорк; Шербрук, Квебек; Афины, Пенсильвания; Тэрритаун, Нью-Йорк), чтобы сформировать Ingersoll Rand Co.
1912
Были построены портативные компрессоры Тип-12 ; одноступенчатые, с водяным охлаждением, управляемые паровым двигателем
1913
Специальный Tie Tamper компрессор был разработан для обслуживания железной дороги. Он состоял из одного двухтактного бензинового цилиндрового двигателя и одного пневмоцилиндра с общим коленчатым валом тип-12.
1917
был построен портативный компрессор Тип-14. Это был первый компактный портативный компрессор. Большое количество их было использовано в Первой мировой войне
1921
Более полная линейка портативных компрессоров (Тип 20) была разработана с вертикальными двойными охлаждаемыми водой цилиндрами компрессора одностороннего действия, связаная напрямую, или связаная с четырьмя цилиндрами, четырехтактного двигателя тракторного типа. Они были очень популярны в течение 20-ых, и несколько единиц все еще работают и в наши дни.
1930
Ingersoll Rand представила первый портативный компрессор с высоким давлением, "XL" оценивается в 330 кубических футов в минуту при 300 фунтах на квадратный дюйм или 270 кубических футов в минуту при 500 фунтах на квадратный дюйм . Двигатель был бензиновым фирмы "Waukesha" или Дизельным (с искровым зажиганием дизельного топлива). Компрессор был горизонтальным, с водным охлаждением, двухцилиндровым, двухступенчатым, двойного действия.
1933
Ingersoll Rand ввел портативный компрессор Тип 40, который был первым с “V”-образным , своздушным охлаждением двухступенчатым портативным двигателем. В это время мы начали делать акцент на подачу воздуха, а не на рабочий объем. Скорость составляла приблизительно 900 оборотов в минуту.
1938
Объявилено о выпуске линии “A” . Это был обтекаемый, крепкий, компактный компрессор Тип 40.
1939
Ingersoll Rand представила первый портативный компрессор с производительностью 500 кубических футов в минуту с регулировкой скорости
1940
Ingersoll Rand представила совершенно новую серию "К" мобильных компрессоров с воздушным охлаждением Типа-40 . Во время второй мировой войны, правительство стандартизировало портативные К-315 .
1945
Ingersoll Rand представила серию КA, которая является улучшением серии K с упрощенной системой регулирования.
1950
Ingersoll Rand реконструировал портативный компрессор, используя Gyro-Flo- двухступенчатую роторную лопасть понижения DR 600 приводимую в действие 6 цилиндровым дизельным двигателем от General Motors . Это было первым успешным применением роторных компрессоров для портативного использования. R-600 сопровождался R-105, R-210, и рядом R-315. Линия KA портативных компрессоров была снята с производства, поскольку стал доступен ряд роторных .
1956
Ingersoll Rand добавил к Гиро-Flo линии, GR-85 одноступенчатый роторный, который был первым шагом в этапе развития портативных роторных компрессоров. Мы также ввели роторные R-900 в 1956 году.
1959
Ingersoll Rand вводит компрессоры R-250 и R-365, которые становятся промышленным рядом стандарта и прекратил выпуск R-210 и R-315. Мы также перепроектировали R-125 и представили РА 125. В это же время был прекращен выпуск R-125.
1961
Это был еще один важный год в портативной истории Ingersoll Rand. Ingersoll Rand представила Spiro-Flo DL-1200. Это был первый и единственный в мире портативный компрессор с приводом от двигателя 1200 куб, и первые двухшнековые портативные компрессоров на рынке. Гарднер-Денвер представил свои Roto-Screw компрессор двумя днями позднее. В 1961 году компания Ingersoll Rand также представила РС-85 и RS-125 компрессоры, работающие от вала отбора мощности.
1963
15 октября, Ingersoll Rand объявила о выпуске новых DL-900 двухвинтовых портативных компрессоров и прекратила выпуск DR900. Это был очередной шаг для поддержания Ingersoll Rand, как лидера в области производства портативных компрессоров. Ingersoll Rand встретился с проблемой потребности клиентов в относительно большой емкости портативных компрессоров, постоянно проектируя и разрабатывая более легкий вес для полного пакета портативных компрессоров на протяжении многих лет.
1966
Портативный двухвинтовой компрессор DL-600 был добавлен к линии оборудования. В нем использовались компрессорные блоки размером 175 мм дополнявшие DL-1200 и DL-900.
1968
Ingersoll Rand представила первый по-настоящему тихий портативный воздушный компрессор. Это была модель DL900S, с производительностью 900 кубических футов в минуту при 100 паскаль. Эта модель была в первую очередь предназначена для выполнения требований по уровню шума Нью-Йорка и других восточных городов.
1970
Ingersoll Rand выпускает DXL-750, приводимый в действие двигателем GM 6V-71, который быстро утвердился как доминирующий большой портативный компрессор для Перфоратора Crawlair. Они были очень популярны для строительства автомагистрали между штатами. Эти XL модели позже варьировались от 600 до 1400 кубических футов в минуту. Ingersoll Rand и произвел 112 военных моделей RMS250 для TACOM, широко применявшиеся во Вьетнаме. Ingersoll Rand выпускает RR 85 и RR 160, благодаря повторяемым торцевым пластинам и перенесению основания щели улучшилась эффективность. Эти экономически эффективные продукты были направлены на рынок аренды.
1971
Ingersoll Rand выпускает крупнейший в мире компрессор, модель D2000, способный доставлять 2000 кубических футов в минуту при 150 фунтах на квадратный дюйм и приводимый в действие двигателем 16V71 от General Motors Detroit Diesel. В тот же дизайн также включены 1750 кубических футов в минуту при 125 фунтах на квадратный дюйм устройство питается от 12V71 General Motors Detroit Diesel. Ingersoll Rand расширила линейку Whisperized включая 1200 куб.
1972
Ingersoll Rand представила новую линейку небольших моделей в одном пакете с именем "Unipac". Это были первые LR с производительностью 175 кубических футов в минуту нефтяные компрессоры вместе со 150 кубовым двухступенчатым лопастным и 125 кубовым одноступенчатым лопастным питающимся от различных дизельных и бензиновых двигателей. Это устройство устанавливает принцип многократного использования общих агрегатов.
1973
Ingersoll Rand выпускает первый высокого давления двухступенчатый винтовой нефтяной портативный компрессор с производительностью 750 кубических футов в минуту при 250 фунтов на квадратный дюйм в DXL агрегате, за которым последовал агрегат Whisperized в 1974 году.
1974
Ingersoll Rand introduced the D160SL Super Silenced Model (below 70dBA at 1 meter) on a limited production, pushing noise levels to the quietest portable ever manufactured.
1975
Ingersoll Rand изготовил 5000 кубовый портативный компрессор для использования командой горноспасательной в Южной Африке. Эта модель дизайна Whisperized рассчитана на 85 дБ на расстоянии одного метра в соответствии с тестовыми стандартами CAGI Pneurop .Характеристика модели была 5000 кубических футов в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм.
1976
Ingersoll Rand выпустил первый в семействе смонтированый на опорной раме нефтяной воздушный компрессор. Модели могли состоять как из одного модуля, так и из двух. Каждый модуль был способен на 1150 кубических футов в минуту при 250 фунтов на квадратный дюйм или 750 кубических футов в минуту при 400 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от давления установки устройства. Ingersoll Rand представила P425GM & P600GM среднего размера агрегат для удовлетворения требованиям уровня шума EPA. R365 был снят с производства.
1977
Ingersoll Rand представила совершенно новую линейку двухколесных портативных компрессоров. Эти модели были все винтовые на компрессорных блоках и обесшумленные для удовлетворения требованиям уровня шума США ERA в 75 дБА на расстоянии семи метров. Характеристика моделей - 100 кубических футов в минуту, 175 кубических футов в минуту, 300 кубических футов в минуту и 335 кубических футов в минуту, все по 100 фунтов на квадратный дюйм.
1978
Ingersoll Rand представила больше версий обесшемленых моделей ERA. Характеристика моделей составляла от 525 кубических футов в минуту до 1600 кубических футов в минуту с различным давлением, в зависимости от двигателя и дизайна агрегата.
1979
Ingersoll Rand представила P250WD с двигателем Deutz. Размер и экономия топлива превосходили любой конкурентоспособный продукт. Уникальная "полезность" компрессоров в 100-175 кубических футов в минуту, состояла в том что они были смонтированы на грузовиках, чем "менее подвижные" используемые в промышленности.
1982
Ingersoll Rand представила две новые модели; P100AWD и P375WD с двигателями Deutz. Модели были произведены с использованием современного дизайна. Второе поколение нефтяных моделей было разработано с использованием новой "HR" (высоко надежной) линейки компрессорных блоков, значительно более прочного продукта, чем его предшественник.
1983
Ingersoll Rand представила 3 новые модели; P750, P900 и XP825. Эти модели, на базе двигателей Cummins, были включены в "Fast Track" дизайн с большим количеством взаимозаменяемых компонентов . Блоки могут транспортировать намного меньше автомобилей, чем предыдущие модели. Это был первый продукт, полностью созданный системой CAD.
1984
Мы получили одобрение армии США, на производство P250 установленного на военные трейлеры. По контракту было произведено 1807 единиц.
1986
Второе поколение "сервисных" моделей было введено с превосходными функциями в пользу заказчика: с шириной 34 " , центральным удалением стоков, улучшенными раздвижными дверями и удобным управлением для грузового монтажа.
1987
Новая линейка продуктов была введена с выпуском 20, 30 и 50 киловатных с генераторным питанием от John Deere и Cummins двигателей и с использованием Kohler генераторов. Преимущества и особенности для клиента намного превосходили конкурентов.
1988
P1600WCU, меньше и легче, чем блок выпущенный в 1978 году, был первым из серии продуктов, представленных в 300-400 сильном агрегате. ВВС США одобрили производство МС-2А (15 фунтов на квадратный дюйм, 200 кубических футов в минуту) компрессора для Flightline. Был подписан контракт на 2260 единиц.
1989
Ingersoll Rand выпустила XHP900WCAT. Это устройство, с использованием CAT 3406 двигателя, был первым по-настоящему портативным компании Ingersoll Rand -350 фунтов на квадратный дюйм.
1990
300-400 л.с. агрегаты расширены за счет включения 1000, 1200 и 1300 кубовых моделей. Семейство 375 Deutz расширена за счет включения 400 и 425 кубовых моделей. Был использован охладитель AF1600 .Генераторные установки второго поколения были введены, в результате чего стал гораздо тише, операционный блок. Были выпущены 100 и 125 кубовые модели в нового семейства «Престиж» . Это было подчеркнуто первым использованием 85mm компрессорных винтовых блоков.
1991
Семейство "Престиж" было расширено за счет включения 130 по 185 кубовых моделей включающих 85 мм компрессорные блоки, и новые 250 кубовые устройства приводимые в движение дизельным двигателем John Deere .Новая линия продуктов была введена с выпуском световых башен L6 и L8 . Линейка генераторов была расширена с введением моделей в диапазоне от 2500 до 6000 Вт.
1992
запуск производства нового семейства средних компрессоров (300 кубических футов в минуту до 600 кубических футов в минуту), с использованием Cummins 5,9 литрового двигателя. В этом же году представлен безмасляный компрессор модели NXP1300WCU
1993
HP825 и XP900 были добавлены к существующей линии fastracks. Эти модели производились с радиатором "на борту" и водоотделителем. 185 кубовый блок был добавлен в сервисное семейство. Небольшая линейка генераторов была расширена с добавлением 4000 и 6000 Вт блока с использованием двигателя Висконсин Робин. Ingersoll Rand представила линию абразивной очистки оборудования. Это линия DC24 (Пылеуловители); AC10 (классификатор), а также целый спектр осушителей воздуха. Прекращено производство компрессоров с бензиновыми двигателями
1994
Получен сертификат качества ISO 9001. Модели Fastrack были уменьшены и версия John Deere был добавлена в производственную линию.
1995
Пылеулавливатель DC40 был добавлен к пескоструйной линии. Мы начали строительство Deutz приводимого в действие 185 кубовым устройством.
1996
300-400 л.с. агрегаты предлагаются с новой высокоскоростной ходовой частью. Смонтированый на опорной раме 1250/350 CAT буровой агрегат был добавлен в производственную линию. Так же в этом году были введены 250 кубовый с питанием от Cummins и 375 кубовый с питанием от John Deere.
1997
Был введен в производство полностью переконструированы компрессоры от P100 до P185 семейства "Platinum". Световая башня L5 была добавлена в производственную линию. Предлагаются смонтированные на опорной раме агрегаты работающие на природном газе. Сервисная линия компрессоров было переконструирована, чтобы включить в нее 85 мм компрессорные блоки.
1998
К существующей линии Cummins приводимыми в действие Fast Track агрегатами добавлены 3 дополнительные модели, в то время как была новая линейка продуктов CAT на питании Fast Track . Был введен в производство новый XHP1070 . Это устройство расширяет существующую линию моделей высокого давления до 1070 кубических футов в минуту при 350 фунтов на квадратный дюйм и использует новые HR2.5 компрессорные блоки. Опции IQ (качество инструмента) впервые были предложены на моделях от 300 до 1300 куб. Выбор генератора на 4.5 Киловатта предлагался на модели P185.
1999
Вышли на рынок Мачты освещения LightSourse. Группа вторичного рынка представила Pro Tec ™ и XHP505 смазочные материалы для компрессорных блоков.
2000
Был представлен новый P250, в корпусе от P185. Линия генераторов была расширена с включением моделей, начиная от 38 КВт и заканчивая 165 КВт.Новый P185 и P250 были представлены на рынке, оснащенные двигателем IR.
2001
Ingersoll Rand представила совершенно новую линейку генераторов. Малая часть колебалась от G3.5 через G11, в то время как большая линия шла от G20 через G575.Полный ассортимент компрессоров модулей (HP185 через XHP1070) был введен на рынок. Наши большие модели были расширены до 1170 кубических футов в минуту при 350 фунтов на квадратный дюйм, в то время новый двигатель IR был увеличен в разы до 425 кубических футов в минуту. Был введен новый безмасляный блок NHP1500.
2003
Ingersoll Rand Portable Power изменил свое название на Сервисное Оборудование, чтобы лучше отразить портфолио предлагаемого продукта. Это расширило ассортимент продукции и включило в себя растворосмесители, бетоносмесители, бетонные пилы, бетонные вибраторы, и погрузчиков для экскаваторов. Были выпущены новые смазочные материалы для компрессоров высокого давления, XHP405 и XHP605.
2004
Линия мобильных генераторов была переделана от G11 до G600 чтобы включить в них экологически чистые корпуса. были представлены две модели средних колесных погрузчиков и экскаваторов .
2005
Ingersoll Rand изменил имена четырех секторов, входящих в состав корпорации. Сектор Инфраструктуры занимается строительными технологиями включающими срвисное оборудование и производство моделей для дорожно строительного бизнеса. Отдел строительных технологий переместил свои склады в Чикаго. Эти склады для отдела Сервисного Оборудования, отдела дорожного развития , и Bobcat. Ingersoll Rand изменил международный порядок обработки заказов Oracle.
2006
В линейке мобильных генераторов происходит изменение конструкции и продается под названием "PowerSource". Так же введена в производство линия портативных компрессоров "AirSource" .
2007
Сервисное оборудование Ingersoll Rand приобретает фирма Doosan Infracore и образуется бизнес группа Doosan Infracore Portable Power .